Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
Здравствуйте! Сегодня приобрели комплектующие для ингалятора, к сожалению к нашему разъему комплектующие не подошли, нам отказались сделать возврат, товар без потери товарного вида, надлежащего качества, с чеком ! Если читать ваш перечень продукции , которая не подлежит возврату, то это любой товар вашего магазина! Эти комплектующие не лекарство, не резиновые изделия, почему нам не сделали возврат???
Здравствуйте, Ксения!
Комплектующие к небулайзерам являются медицинскими изделиями, которые не подлежат обмену и возврату согласно Поставлению правительства РФ от 20.10.1998 №1222
Спасибо Вам огромное!!! Замечательная компания! Очень довольна Вашей работой, качеством изделия. От всей души благодарна грамотным, вежливым, компетентным консультантам, давшим мне очень полезные советы, рекомендации и подсказки. Очень быстрая и удобная доставка. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Процветания Вам и всех благ!
Благодарим вас за добрые слова!
Рады, что помогли вам.
Заказывала аппликаторы Ляпко в подарок. Делала заказ 13 декабря, предупредили, что привезут на дом в середине следующей недели. А привезли уже в воскресенье, 15-го, и курьер был порядочный молодой человек. Спасибо!
Были рады помочь вам!
Здравствуйте. Заказала ортопедические сандали сыну на 2 годика.с высоким берцем.хватило их на 5 месяцев.внутренние вставки ( наверное поролон) одновременно смялись. Они специально должны придерживать и давить на кость.в итоге они сплющились и теперь острые края оставляют синяки и ссадины их просто нельзя носить.в обувной мастерской отказались браться за них.незнаю как быть.сандали практически новые ребенок их носил только в садике.а платить опять почти пять тысяч за некачественный товар я не хочу.
Здравствуйте, Вика!
Мы не можем дозвониться до Вас по указанному номеру телефона.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по бесплатному номеру 8 800 777 05 48 или напишите нам на почту spravka@ortix.ru, чтобы мы начали проверку вашей ситуации.
После перелома со смещением не могу ходить в классической обуви. В интернет-магазине Ортих заказала ортопедические тапочки. Когда получила не подошли по размеру, но это не стало препятствием чтобы исправить ситуацию. Чёткая и слаженная работа коллектива магазина помогли мне. Я самая счастливая покупательница. У меня качественные, красивые, удобные тапочки. Спасибо за неравнодушие и в короткие сроки решения моей проблемы. Молодцы. Огромного вам здоровья!
Благодарим за хорошие слова. Желаем и вам доброго здоровья и успехов!
Моя мама заказала компрессионые чулки 7.11 в магазине, заявку приняли, привезти обещали 11.11. Позвонив 11.11. в магазин мама получила ответ - мы забыли заказать, извините, сегодня закажем, придут уже точно 13.11. Сегодня, не дождавшись звонка из магазина, мама сама позвонила туда в 18-00. На ее вопрос - пришли ли чулки, ей ответили - а ваши чулки перекупили, у нас такое бывает. Ни слова извинения, общались не в самом лучшем тоне. Продавец сказала - заказ у вас принимала не я - я вас в первый раз слышу. А ей срочно нужны были чулки, зачем тогда введена система заказов, если заказ могут запросто перепродать??? Очень не приятная ситуация!
Здравствуйте!
Мы приносим извинения за данный инцидент.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
Компрессионные чулки для вашей мамы были заказаны в срок, о чем свидетельствуют заказ-наряды, высланные заведующей данного салона. Чулки заказывались несколько раз, но данной позиции не было на складе и в салонах. Именно поэтому вы не получили свой заказ. Причина, по которой сотрудница салона сказала вам о "перепродаже ваших чулков" выясняется.
Приносим извинения за эту ситуацию, надеемся, что больше такой ситуации не повторится.
На днях заказала обувь 27размера,попала в акцию в 20%,что очень порадовало меня !При заказе вежливый консультант позвонил уточнил время доставки и размер!спасибо ,очень довольна покупкой !
Благодарим за ваш отзыв!
Рады, что помогли вам совершить хорошую покупку.
Заказал необходимые насадки для костыля. В ситуации когда с костылями пришлось жить, всегда все не вовремя и неудобно. Быстро нашел в интернете необходимый товар, оказалась эта фирма Ортикс, сделал заказ на сайте, в течение часа перезвонил представитель и оговорил все параметры заказа, варианта и сроков доставки, и как проще оплатить, все соответствовало предварительной информации на сайте. В течение часа пришла ссылка на онлайн-оплату. После моей оплаты, товар был отправлен, я получил трек номер отслеживания Почты России. Через обещанных три дня получил, что заказывал в аккуратной капитальной упаковке. Очень цивилизовано, легко, просто, доволен. Товар соответствует ожиданиям. Спасибо всем кто участвовал в процессе.
Рады были помочь вам!
Благодарим вас за отзыв.
Добрый день! 27.09 покупали сандалии и стельки в вашем магазине. Прежде чем идти туда, я позвонила узнать о наличии ортопедических стелек 24 размера. На этот вопрос по телефону мне ответили: "Приходите, подберём, ой, а вы знаете, у нас есть ортообувь вашего размера по акции, цена 1500 рублей". Я, конечно, очень довольна такой уценкой и бегу туда. По приходу я сразу же сказала, что недавно звонила и что нам надо. Нам тут же подобрали обувь со стельками. Правда, изначально стали впаривать самые дорогие стельки, я отказалась от дорогих, т.к. всё равно они покупаются на 3 месяца, а качество не хуже. На кассе нам тут же озвучили сумму отличную от названной по телефону. И всё время из уст продавца (я надеюсь, у нее нет мед. образования) звучало слово "скидочка", наверное, раз 100 она это слово произнесла. Ладно, хорошо, раз нам обувь подошла, то берём. Тем более скидка 20%, как за последнюю пару обуви. Дома мы обнаружили, что размеры сандалий разные. Я тут же позвонила в салон и сказала о проблеме. На что продавец ответила: "Ой, а вы знаете, я забыла вам сказать, что нам они такие с завода пришли, но это ничего страшного. Там всего лишь разница в миллиметрик. Я: там разница в размер и в сантиметр, каблук не совпадает, да в конце концов, я их потом не продам даже. Она мне ответила: "Дак я же вам за это скидочку сделала и не переживайте, вы их продадите". Я в шоке. Да и самое главное: нельзя, ни в коем случае такую обувь одевать на неокрепшие детские ноги, это чревато проблемами со здоровьем. Каааак?? Как она могла забыть, мне сказать об этом? Она бы своему ребенку одела это дерьмо? То есть вы, господа продавцы, впариваете некондицию и считаете себя крутым мед.салоном? Это же обман чистой воды. А если бы мы не заметили? Что было бы со здоровьем моего ребенка? Подозреваю, что всё настолько плохо в вашем бизнесе, что вы уже готовы с младенчества детей инвалидами делать, чтобы подготовить плодотворную почву для своих высоких продаж. Очень неприятно вы поступили с нуждающимися покупателями. Кстати, сегодня муж сдал покупки обратно. Сказал, единственное, что он произнес: принес сдать товар. Все остальные действия происходили в тишине. Значит, люди изначально знали, что продают некондицию.
Здравствуйте, Альбина!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Консультант находится на испытательном сроке. Сейчас она депремирована и будет отправлена на переобучение.
Спасибо, что рассказали нам о случившемся! С помощью вашего отзыва мы сможем исправить нашу работу.
Вчера купили пупочные пластины Rupfix. ЭТО ПРОСТО УЖАС. Кто мог такое придумать, еще и за такие деньги??? Эта так называемая пластина приклеивается на весь животик малыша. Потом еще ее не так просто отклеить. Тот же эффект достигается простым лейкопластырем. Так что ни кому не советую их покупать. Может быть один плюс они гипоаллергенные как написано, но от пластыря тоже нет раздрожения. Пустая трата денег
Здравствуйте, Марат!
Простой лейкопластырь клеить не рекомендуется, т.к. он может вызвать аллергию. Также обычным пластырем легко занести инфекцию, если в области пупка есть повреждения.
Пластина Rupfix имеет сильные клейкие свойства, поэтому с ним вы можете купать ребенка в воде. Снять пластину вы можете с помощью крема, нанеся его на всю пластину и оставив впитываться на несколько минут.
Представитель компании хотела бы поговорить с вами лично и выяснить некоторые нюансы по применению пластины. Пожалуйста, оставьте ваш номер телефона, написав электронное письмо на адрес spravka@ortix.ru
Сегодня получила на почте детские сандалики. Все качественно. Спасибо за то, что Вы есть!!!
Носите на здоровье! Мы рады, что смогли вам помочь. :)
Заказывала у вас корсет ортопедический , получила, все подошло, спасибо огромное, оператор звонила, посоветовала изменить мне пункт доставки на рассылку почтой, т.к. это мне было бесплатно, присылали СМС с сообщениями о нахождении товара, все здорово, вежливо, классно. Никаких нареканий нет. Желаю успехов в работе, а я буду советовать своим друзьям обращаться к вам.
Здравствуйте, Татьяна! Благодарим за ваш отзыв!
Здравствуйте! Сделала заказ сандали детские 23.07.19 получила на почте 1.08.19.все качественно.спасибо большое вам.и спасибо оператору Дарье.буду еще заказывать тут.сервис отличный как и товар.рекомендую.!!!
Рады были помочь вам. Благодарим вас за добрые слова!
А мне не понравилось обслуживание. Общалась с консультантом, сложилось впечатление, что ей лишь бы продать, не важно что и какого размера. Заказывала детскую ортопедическую обувь Ортобум, предварительно накануне зайдя в местный магазин ортопедии, чтобы определиться с размером обуви. Нам был нужен 35 размер, к ним хотела приобрести стельки Orto Fun Tech, у этих стелек сдвоенные размеры, но так как на момент заказа ребенок носил такие же стельки размером 31/32, при этом они уже были маловаты, то и заказать я решила следующий размер 33/34. Но консультант стала уверять меня, что для данной обуви мне нужна стелька размером 35/36!!! Тогда я попросила, чтобы примерили эту стельку в обувь, через некоторое время перезванивают, говорят, что стелька 35/36 идеально вписалась. Как? Я попросила измерить длину стельки, ну не может же ребенок, носящий стельку 32 размера, перепрыгнуть сразу в 35 размер. В итоге после четырех часов ожиданий никто мне не перезвонил, я снова набрала и заказала обувь и стельку 33/34. Заказ пришел достаточно быстро. Но, чтобы стелька вошла идеально в обувь мне пришлось ее еще отрезать на 3 мм. Каким образом у консультанта вошла стелька 35 размера?
Добрый день, Лариса. Разобравшись в данной ситуации после личного звонка, выяснили, что консультант не уточнила, будете ли вы использовать данную стельку вместо "заводской" или поверх. Чаще всего, в обувь данного производителя новую стельку кладут "вместо", и в этом случае размер был бы подобран корректно.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо,что оставили отзыв, с помощью которого мы сможем улучшить обслуживание клиентов.
Отлично! быстрая и бесплатная доставка. Обувь пришла соответствующая модель и размер, которую и заказывала. Никаких нареканий.
Здравствуйте, Елена! Спасибо за ваш отзыв! Будем рады вашим новым заказам!
Хочу выразить огромную благодарность за такую оперативность, заказала ортез голеностопный 16.05 и 20.05 уже получила, доставка бесплатная. К сожалению не запомнила имя девушки с которой общалась по телефону, спасибо ей за теплоту общения, терпение, понимание и быстрое оформление заказа. Здоровья вам и вашим семьям.
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам интернет-магазина Ортикс. Заказывала дочке босоножки фирмы Леон и ортопедические стельки. Дважды покупала обувь Леон у продавца в нашем городе, но цены с каждым годом росли. А на сайте Ортикс на наши босоножки сейчас хорошая скидка, да и цвет мы выбрали тот, который нам понравился. Оформила заказ в конце апреля. Оператор предупредила, что из-за майских праздников доставка будет дольше. Трек выслали 7.05. Забрала на почте 10.05. Размер подошёл идеально(это уже третьи босоножки этой фирмы). Ещё очень порадовала бесплатная доставка от 300 рублей и подарок - дисконтная карта. Буду рекомендовать магазин знакомым и делать заказы ещё!!!
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Здравствуйте! Не понравилось обслуживание - очень навязчивая консультант. И тот товар который мне был нужен его в принципе нельзя заказать. Была готова приобрести уже то что есть. Но не оказалось сдачи с купюры близкой к стоимости товара. Консультант предложила подойти позднее. Так как салон в городе всего один то добираться снова дважды не очень удобно. При этом не понятно появиться ли сдача. Посещение салона в этот раз не оказалось столь приятным.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо за ваш отзыв, он поможет исправить недоточеты в нашей работе!
С консультантами салона проведена разъяснительная беседа. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу выразить благодарность Криволаповой Ольге Владимировне! Она так много времени мне посвятила - "упёртой" 70-летней Пенсионерке! Как у неё хватило Терпения "возиться" со мной?! Как она - КАЧЕСТВЕННО - знает предлагаемую продукцию!!! Я - просто ПОРАЖЕНА этим!!! Я у Вас сделала уже вторую покупку. Собираюсь заказать ещё Одну! Это потому, что со мной занимается - Криволапова Ольга Владимировна! Огромное ей - СПАСИБО!
Благодарим вас за добрые слова! Рады были помочь вам.
Спасибо! Заказ пришёл быстро, как и обещали. Сандали Fidelio Софт-Лайн женские 215002 01 белые. Размер подошёл. Удобные. Летом думаю удобно будет, только цвет не белый, ближе к серому. Прислали дисконтную карту. Правда не знаю, что она даёт. Может на скидку, при следующем заказе. Планирую ещё ботинки заказать.
Спасибо за ваш отзыв! Рады были помочь вам.
Информацию по дисконтной карте вы сможете прочитать - тут.